СлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоуСлайдшоу

19.08.2016 Профессор А. Л. Вёрткин об упразднении обучения выпускников медицинских вузов в интернатуре и нововведениях в системе подтверждения своей профессиональной пригодности врачами

Нынешний год для отечественного здравоохранения весьма символичен. Конечно же, речь идёт об упразднении обучения выпускников медицинских вузов в интернатуре. Отныне для того, чтобы работать участковым терапевтом или педиатром, достаточно иметь диплом о высшем медицинском образовании.

Наряду с этим набирает обороты проект по аккредитации медицинских работников – новый метод подтверждения своей профессиональной пригодности и готовности к эффективной работе в практическом здравоохранении: на смену привычным образовательным циклам, проводимым раз в 5 лет, пришла балльная система, учитывающая самые разные аспекты оценки оследипломного образования – от конкретных результатов ведения пациента до посещения доктором всевозможных отраслевых образовательных мероприятий.

Своим нетривиальным взглядом на обозначенную проблематику, а также некоторыми другими суждениями на чрезвычайно актуальные для отечественного здравоохранения темы накануне очередного учебного года с читателями «МГ» поделился один из ведущих экспертов нашей страны в области внутренней медицины, заведующий кафедрой терапии, клинической фармакологии и скорой медицинской помощи Московского государственного медико-стоматологического университета им. А. И. Евдокимова, руководитель проекта «Амбулаторный прием», член президиума Российского научного медицинского общества терапевтов, профессор, заслуженный деятель науки РФ Аркадий ВЁРТКИН.

Интервью А. Л. Вёрткина для «Медицинской газеты»